Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Чангуи

  1. #1

    По умолчанию Чангуи

    Скажите пожалуйста, соплеменники: что танцуют на этих роликах? Отличается ли танец, который народ танцует под changüí, от того, что танцуют под сон?

    YouTube - Baile de Changui.

    YouTube - ESTRELLAS CAMPESINAS : changГјГ* 2

  2. #2

    По умолчанию

    Сразу же скажу честно: в том, как правильно танцевать чангуи, я не специалист. Чангуи — стиль довольно архаичный (предшественник сона), так что и на самой Кубе немногие знают, как он танцуется (например, во втором видео молодой человек танцует обычный сон).

    Но разница в танцеванием чангуи и сона всё же есть (как мне показалось). Я обратил внимание на шаги — такие мелкие приставные шаги в сторону; вероятно, это «фишка» именно чангуи. Ну и ритм танца немного иной (всё же в чангуи используется не сон-клаве).

  3. #3

    По умолчанию

    Во втором клипе и музыка больше похожа на сон, чем на традиционный чангуи. Хотя комментарий к клипу утверждает, что там мы видим 80-летнюю старушку Evelia "Bella" Noblet, мастерицу танца чангуи

    А клаве в чангуи вообще не играют, хотя этот ритм подразумевается.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToroDozer Посмотреть сообщение
    Во втором клипе и музыка больше похожа на сон, чем на традиционный чангуи
    Ничего удивительного, на мой взгляд. Развитие сона носило эволюционный характер, а это значит, что существовали и переходные от чангуи к сону формы.
    Цитата Сообщение от ToroDozer Посмотреть сообщение
    А клаве в чангуи вообще не играют, хотя этот ритм подразумевается.
    Угу, подразумевается. Но не сон-клаве

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.radziun Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного, на мой взгляд. Развитие сона носило эволюционный характер, а это значит, что существовали и переходные от чангуи к сону формы.