Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Ученик открывает свою школу…

  1. #1

    По умолчанию

    Вопрос к преподователям - вот к вам ходит способный человек, освоил основную часть программы, прекрасно уже танцует. В один день он решил открыть свою школу. Ваше отношение?)
    Куба, я твоя любовь!

  2. #2

    По умолчанию

    ну надо думать очень сильно расстроиться, наверное ))
    Хотя, если без иронии, то у меня действительно были бы смешанные чувства С одной стороны, приятно, что подготовил молодца, с другой - конкуренция и, что хуже, соперничество... Главное - сохранить человеческие отношения... и стараться быть лучше, наверное?
    Я, бывает, учусь у своих бывших учеников, если они могут меня чему-то научить, и не считаю это зазорным... Главное, чтобы у них и у вас не было этого дурацкого отношения типа "ну, чем ты меня можешь удивить?"

  3. #3

    По умолчанию

    я не преподаватель, но вопрос конечно интересный. я понимаю, конечно, чувство конкуренции и тп, но очень жаль если портятся отношения, нужно стараться к этому проще относиться, всех не научить, людей в каждом городе больше, чем одна школа сможет научить, каждый преподаватель найдет свой контенгент учеников, лучше видеть в том плюс - большее количество людей научится танцевать, т.е. развитие сальсы в городе

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavida Посмотреть сообщение
    лучше видеть в том плюс - большее количество людей научится танцевать, т.е. развитие сальсы в городе
    Это, конечно, да. Если бывший ученик при этом ведет себя корректно - например, не переманивает активно учеников из других школ. А еще не запрещает (под угрозой отчисления) своим ученикам наведываться в другие школы на занятия.
    Я тоже не преподаватель, это так, из личных наблюдений

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DianaPro Посмотреть сообщение