PDA

Просмотр полной версии : Румыния: море + сальса



serghei
01.04.2009, 18:22
Привет! Летом в Румынию на море приезжают много Русских и Беларусов, надеюсь что если приедет кто то из танцующих Сальсу- не постесняется написать- есть прикольные вечеринки в Конснатце на берегу моря- тока места знать надо;)

vovaSALSAnov
02.04.2009, 13:45
Взаимно привет!
ну так колитесь на счёт мест-то! сейчас все ломанёмся на места!!!!

а вообще, нельзя ли побольше рассказать о сальсе в Румынии? пожалуйста ;)

serghei
03.04.2009, 00:43
привет Вова. рассказать могу. но я как бы сам новичек, меньше года танцую, но уже успел влюбиться:)
в Румынии Сальса примерно с 90х. на сегдняшний день в крупных городах есть школы и вечеринки. в Бухаресте также несколько клубов. професионалов хороше танцующих в городе знают, так как Бухарест поменьше Москвы- но у них есть чему поучиться, как минимум, то что я люблю наблюдать больше всего так это свое отношение к танцу у каждого из них. в клубах во сновном Сальса, Бачата, Меренге, меньше Стрит Ча-чи, Зук, Аргентинское Танго... школ Кубинской мало, если не 1 или 2. переодически проводятся мероприятия в разных городах. например летом, школа из Констанцы http://www.invatasalsa.ro/index.html что находится на побережье будет организовывать все румынские сборища- вечиринки на морском побережье. организатор- один из интереснейших в Румынии личностей, у него есть чему поучиться. моя хореограф у него заканчивала. ну вот в 2-х словах. если есть вопросы- спрашивайте:) удачи!!!

serghei
24.05.2009, 13:21
Привет! Ну сто кто на море????:) поскольку на Румынском побережье всегда много Русскоязычных, могу с радостью сообщить что с этого лета, один из Сальса-клубов Бухареста перезжает на море на все лето: так что наконецто будет где потанцевать.


Ну и не забываейте о Фестивале в Мамае: http://www.mamaiasalsafest.ro/index.php?cat=5&pag=acasa&lang=en

Будет весело! если есть вопросы- пишите!

Веселого лета!

v.radziun
25.05.2009, 11:23