PDA

Просмотр полной версии : Трансформация сальсы в русской среде



Victoria
07.01.2011, 16:44
Я занимаюсь сальсой три года, а танцую всего года полтора не потому, что никогда в своей жизни не танцевала (как раз наоборот), а потому, что живу в России и слово "везёт" в нашей стране по жизни основное. Начиная со школ и преподавателей, сайтами по сальсе и заканчивая танцевальными площадками и танцорами на ней. Во многих местах ощущение, будто ты зэка и находишься на зоне, где командует "пахан". Обращение с тобой и окружение соответствующие. К примеру, я очень люблю руэду, но я вынуждена была уйти из школы по этой причине, хотя профессионализм и drive "пахана" мне нравился. Но может и правильно, что ушла. Творчества там всё равно не было. Никто не стремился сделать высокоинтеллектуальную и зажигательную руэду, к примеру, для шоу-номеров на каком-нибудь выступлении или "замутить" конкурс. Тухляк!
Что касается сайтов. Зашла я тут на форум одного очень известного сайта, посмотреть выдвижение кандидатов на SNA и пришла в негодование! Половина народа "на модерации" и "под наблюдением"(бред какой-то!), другая половина льстит и лебезит перед "паханом" и им можно нагло вести себя и посылать людей в прямом эфире, хотя это были преподаватели!!! Зона!
Ну и самое "весёлое" - танцпол! Не раз и не два было: прихожу, а там обстановка: банда "гопников" со своими "марухами" на отдыхе. Какие там танцы и аниматоры! Сидят, развалившись на стульях, люди с наглыми лицами. Накурено, хоть топор вешай, даже танцуют с сигаретой в руке и не только парни, но и девушки! Девушку приглашают, нехотя маня её указательным пальчиком и (самое ужасное!) девушка радостно бежит! И в такие места приходят уважаемые преподаватели и танцоры сальсы, сама видела! А чего там делать-то? Потанцевать невозможно из-за накуренности и тесноты (самоубийца, что ли, лёгкие "сажать", и от сигарет выкручиваться?). Потусоваться? А с кем?! Вопрос риторический.