PDA

Просмотр полной версии : Чангуи



ToroDozer
24.02.2010, 15:18
Скажите пожалуйста, соплеменники: что танцуют на этих роликах? Отличается ли танец, который народ танцует под changüí, от того, что танцуют под сон?

YouTube - Baile de Changui. (http://www.youtube.com/watch?v=arm-adCoPng)

YouTube - ESTRELLAS CAMPESINAS : changГјГ* 2 (http://www.youtube.com/watch?v=4WJJojM6zJg)

v.radziun
25.02.2010, 09:14
Сразу же скажу честно: в том, как правильно танцевать чангуи, я не специалист. Чангуи — стиль довольно архаичный (предшественник сона), так что и на самой Кубе немногие знают, как он танцуется (например, во втором видео молодой человек танцует обычный сон).

Но разница в танцеванием чангуи и сона всё же есть (как мне показалось). Я обратил внимание на шаги — такие мелкие приставные шаги в сторону; вероятно, это «фишка» именно чангуи. Ну и ритм танца немного иной (всё же в чангуи используется не сон-клаве).

ToroDozer
25.02.2010, 11:27
Во втором клипе и музыка больше похожа на сон, чем на традиционный чангуи. Хотя комментарий к клипу утверждает, что там мы видим 80-летнюю старушку Evelia "Bella" Noblet, мастерицу танца чангуи :)

А клаве в чангуи вообще не играют, хотя этот ритм подразумевается.

v.radziun
25.02.2010, 11:41
Во втором клипе и музыка больше похожа на сон, чем на традиционный чангуи
Ничего удивительного, на мой взгляд. Развитие сона носило эволюционный характер, а это значит, что существовали и переходные от чангуи к сону формы.

А клаве в чангуи вообще не играют, хотя этот ритм подразумевается.
Угу, подразумевается. Но не сон-клаве :)

ToroDozer
25.02.2010, 12:13
Ничего удивительного, на мой взгляд. Развитие сона носило эволюционный характер, а это значит, что существовали и переходные от чангуи к сону формы.