PDA

Просмотр полной версии : Ученик открывает свою школу…



xayyam
24.07.2009, 08:11
Вопрос к преподователям - вот к вам ходит способный человек, освоил основную часть программы, прекрасно уже танцует. В один день он решил открыть свою школу. Ваше отношение?)

Timurito
24.07.2009, 10:02
ну надо думать очень сильно расстроиться, наверное :)))
Хотя, если без иронии, то у меня действительно были бы смешанные чувства :) С одной стороны, приятно, что подготовил молодца, с другой - конкуренция и, что хуже, соперничество... Главное - сохранить человеческие отношения... и стараться быть лучше, наверное?
Я, бывает, учусь у своих бывших учеников, если они могут меня чему-то научить, и не считаю это зазорным... Главное, чтобы у них и у вас не было этого дурацкого отношения типа "ну, чем ты меня можешь удивить?"

lavida
25.07.2009, 20:00
я не преподаватель, но вопрос конечно интересный. я понимаю, конечно, чувство конкуренции и тп, но очень жаль если портятся отношения, нужно стараться к этому проще относиться, всех не научить, людей в каждом городе больше, чем одна школа сможет научить, каждый преподаватель найдет свой контенгент учеников, лучше видеть в том плюс - большее количество людей научится танцевать, т.е. развитие сальсы в городе :)

DianaPro
26.07.2009, 09:43
лучше видеть в том плюс - большее количество людей научится танцевать, т.е. развитие сальсы в городе :)
Это, конечно, да. Если бывший ученик при этом ведет себя корректно - например, не переманивает активно учеников из других школ. А еще не запрещает (под угрозой отчисления) своим ученикам наведываться в другие школы на занятия.
Я тоже не преподаватель, это так, из личных наблюдений :rolleyes:

Laaluu
26.07.2009, 11:41
Это, конечно, да. Если бывший ученик при этом ведет себя корректно - например, не переманивает активно учеников из других школ. А еще не запрещает (под угрозой отчисления) своим ученикам наведываться в другие школы на занятия.
Я тоже не преподаватель, это так, из личных наблюдений :rolleyes: